При использовании любых материалов ссылка на сайт www.tretyput.ru обязательна!
Как сообщает Общественная палата России, цель проекта – собрать воедино информацию о культурных и природных объектах, традициях и промыслах, великих личностях, событиях и т.д.
Фирменная региональная продукция, ее продвижение и продажи укрепляют привлекательность региона для туристов, оказывают положительное влияние на восприятие региона в целом.
Создание современного бренда напрямую связано с формированием коммуникационного интерфейса, понятного и привлекательного для общества, что является одновременно и политической задачей власти.
Региональные власти начинают видеть в территориальном брендинге области реальный рыночный инструмент. Территориальный брендинг стал одним из серьезных факторов развития городов, регионов. Успешный бренд играет важную роль в развитии экономики, культуры и туристической инфраструктуры территории.
Использование географического указания повысит известность регионов, поспособствует росту инвестиций, развитию туризма и появлению новых рабочих мест.
Cила Made in Russia
"Национальные бренды могут демонстрировать полную автономию от политики, а могут быть чрезвычайно чувствительны к меняющейся политической конъюнктуре, — говорит Павел Родькин, доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. — Вполне распространен парадокс, когда “патриоты” являются активными потребителями “чужих” брендов и не находят в этом никакого противоречия. Например, в России, за исключением разве что рынка продовольствия, доверием пользуются иностранные, прежде всего западные, бренды, а многие российские производители мимикрируют под зарубежные бренды".
Туристический логотип Санкт-Петербурга
Власти Санкт-Петербурга представили новый туристический логотип города
Комитет по туризму Санкт-Петербурга совместно с агентством SPN Communications представили новый метабренд города. На новом логотипе изображён голубой круг с названием города в центре.
Логотип выполнен в трёх вариантах: название города написано на русском, английском и китайском языках.
Метабренд создало агентство SPN Communications, которое выиграло тендер за 7 млн рублей. Гендиректор агентства Андрей Баранников объяснил, на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, вера в прорыв и веру в озарение».
По мнению авторов проекта, шрифт метабренда должен ассоциироваться с разводными мостами, а слоган «Создавать великое» позиционировать Санкт-Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал».
Бренды г. Владимира
Предварительный отбор для включения в «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» прошли 11 культурных объектов региона: 3 собора и владимирские Золотые ворота, покровский пряник, а также исторические личности, в частности, Владимир Зворыкин.
Как сообщает Общественная палата России, цель проекта – собрать воедино информацию о культурных и природных объектах, традициях и промыслах, великих личностях, событиях и т.д.
От Владимирской области в перечень попали 11 объектов: Георгиевский собор в Юрьеве-Польском, Дмитриевский и Успенский соборы и Золотые ворота во Владимире («Сооружения»), святитель Афанасий (Сахаров), братья Столетовы, Воронцовы и Владимир Зворыкин («Персоны»), «Покровский край» («Арт-кластеры»), «Покровский пряник» («Гастрономия») и «Владимирское царство сказок» («Образы»).
Тульские бренды
Знаменитые тульские бренды — пряник, самовар и белевская пастила, а также музейные комплексы "Ясная Поляна" и "Куликово поле" вошли в национальный рейтинг туристических брендов России, сообщила министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина на совещании в областном правительстве.
По ее словам, министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта "Туристические бренды России".
Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты.
"По результатам исследования пять брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд "Тульский пряник", который "обошел" Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н.Толстого "Ясная поляна", музейный комплекс "Куликово поле" и белевская пастила", — отметила Т.Рыбкина.
При этом по данным опроса среди гастрономических брендов России самым известным оказался тульский пряник, занявший первое место и тульский самовар, который также занял первую позицию в номинации "Народные художественные промыслы" и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева.
Кроме того, по словам министра, в номинацию "Туристические маршруты" вошли региональные культурно-познавательные маршруты "Русские усадьбы Тульской области" (15-е место) и "Гастрономические бренды Тульской земли" (20-е место).
Как сообщалось, Тульская область вошла в десятку лучших российских регионов по развитию туризма.
В 2016 году Тульскую область посетили более 2,2 млн человек. Всего действует 226 туристических маршрутов по Тульской области и 114 межрегиональных туристических маршрутов.